Постараюсь восстановить события , произошедшие за три месяца с 28 июля 2011 года. Всё  началось 28 июля 2011 года.

Я понял, что происходит что-то неладное ещё до обеда, когда несколько звонков  Павлу Попову остались без ответа. Мы с ним должны были договориться о встрече по поводу одного интернет проекта для МЧС. Он упорно не отвечал, а я сидел дома у компьютера, просматривая новости в Интернете. Позвонила моя бабушка , она была ужасно напугана тем, что к ней в квартиру бесцеремонно ворвались какие-то люди и искали меня . Через некоторое время пришли ко мне домой . Это были оперативники ФСБ. Они вывели меня на улицу и посадили в микроавтобус , который стоял около подъезда. Было около пяти часов дня. Я сидел с ними и пытался понять , что происходит. На мои вопросы они не отвечали, лишь дали понять , что скоро мне станет все ясно. Началась гроза и поднялся сильный ветер. погода подсказывала, что ничего хорошего ожидать не стоит. Подъехал какой то «руководитель» на Мерседесе GL , дал какие-то указания операм. Мне сказали , что скоро подъедет следователь и все мне объяснит . Момент приезда следователя совпал с усилением ветра и грохотом разбившегося стекла из окна последнего этажа моего подъезда. Осколки этого стекла чуть было не угодили на головы оперативников, едва успевших разбежаться в разные стороны. Приблизительно в 7 вечера мы поднялись в квартиру, где произошла унизительная процедура обыска. Длилась она долго, в процессе стала понятна суть происходящего. Мне показали бумажку, из которой выяснилось , что утром этого дня был задержан Попов Павел во время встречи с неким гражданином Переверзевым Р.Д. от которого получил 24 миллиона рублей, в качестве аванса за проведение работ по оказанию содействия в выборах в Думу. Я понял о чем идет речь и поначалу успокоился . Дело в том , что за несколько дней до этого мы встречались с Поповым на эту тему . Речь шла, действительно, о выборах в Думу …

Подробности тех событий , которые стали поводом для уголовного дела , я расскажу чуть позже и более подробно в своем следующем посте (Пост №2)

Обыск длился несколько часов. Следователь явно не понимал до конца , что именно ему нужно , но, надо отметить, вел себя достаточно спокойно и , на мой взгляд, профессионально. Вскоре приехал мой адвокат и стал участником событий. Закончилось все изъятием нескольких компьютеров, мобильных телефонов и нескольких папок с документами , которые явно не имели отношения к делу , но вызывали у следователя подозрение. Все было упаковано в одну коробку и описано. Уже поздно вечером , по окончании обыска, мне сказали , что надо будет ехать в следственное управление и стоит сразу подготовиться к тюрьме. За это, кстати, стоит сказать спасибо оперативникам. Они подсказали, что лучше одеть и что стоит взять с собой.

Я обнял жену и сына. Промелькнула жуткая мысль о том, что расставание наше может стать долгим, несмотря на уверенность в своей невиновности. С одной стороны, мне казалось тогда , что все это какая то глупая ошибка , все скоро прояснится и меня отпустят. С другой, чувствовалась, какая-то безысходность и беспомощность . Мне казалось, все происходит как бы во сне и не со мной . Волновался за бабушку . Но стоит отдать ей должное , она пережила многое . Ее муж , мой дед был генералом и ей было гораздо легче выдержать происходящее. Остались воспоминания из сталинской эпохи, когда похожие вещи происходили со многими знакомыми людьми из ее окружения, и почти всегда внезапно и незаконно. Мои ощущения от всех этих событий, в своей сути, очень напоминают переживания людей той эпохи, арестованных без вины и ставших узниками режима. Дальнейшее развитие событий лишь усилило эти ощущения. И ключевая фраза «узник режима» стала все больше и больше соответствовать реальной ситуации, в которую я попал. Но об этом вам будет понятно из описания истории возникновения «Дела» и его подробностей чуть позже.

Короткое прощание было символично увенчано наручниками. На самом деле это неповторимое ощущение стыда, беспомощности и угасания надежды. Я никогда не испытывал его и не желаю никому.

Меня вывели из дома поздней ночью и посадили в тот же микроавтобус и повезли на Новослободскую в ГСУ .По дороге молодой оперативник купил мне две пачки сигарет на свои деньги . Это меня даже удивило и слегка придало уверенности, но не на долго.

ГСУ

В ГСУ я впервые увидел своего следователя , точнее старшего следователя по особо важным делам Татьяну Алексеевну Гаврилову. Сначала, она мне показалась душевным и вполне рассудительным человеком. Сразу сказала, что понимает как все было на самом деле. Понимает, что я ничего не знал о действиях Попова и даже задала вопрос , а надо ли меня задерживать . Но видимо он был риторическим , потому что вскоре стало понятно - речь идет об аресте и сомнений в этом не было никаких изначально.

Как выяснилось , дело было возбуждено в 18:00, того же 28 июля, видимо как раз тогда, когда я сидел в автобусе рядом с домом и оперативниками. Мне предъявили какие-то бумаги на подпись и весь процесс, включая мои короткие показания ,занял непродолжительное время. Здесь стоит отметить, что все делалось "впопыхах". Так , обвинение датировано 28-м июля , а протокол задержания следующим днем т.е 29-м. В самом обвинении масса процессуальных ошибок. Там даже не указано какие конкретные преступные действия я совершил. Но, как выяснилось позже, все это ерунда и вполне нормально для подобного рода дел. В ходе краткого допроса следователь заявила, что ей все абсолютно ясно и постоянно ссылалась на распечатки «прослушек» , из которых ей ,якобы, понятна вся суть дела и она не вызывает у нее ни тени сомнений.

Знакомство со следователем помогло мне достаточно быстро понять ближайшие перспективы и, вполне здраво, прийти к выводу о том, что дело явно сфабриковано и в его результатах заинтересован следователь. Все эти подозрения однозначно подтвердились позже. Осталось непонятным лишь одно. Как так вышло, что дело заведено 28-го, а все «прослушки» переговоров и телефонных звонков происходили с 14-го. Мне заявили, что проводился некий эксперимент в рамках оперативно- розыскных мероприятий . Но,  насколько мне стало известно позже из УПК, подобные действия должны проводиться в рамках уголовного дела и по постановлению суда. Все это, достаточно подробно, описано в УПК РФ. Ну да и Бог с ним , будет интересно понять механизм такого рода эксперимента . Тем более , что именно «прослушки» и записи телефонных переговоров неопровержимо свидетельствуют о том, что дело было изначально спровоцировано сотрудниками МВД, а так же об отсутствии состава преступления в моих действиях. Об этом я расскажу позже , а пока вернусь к событиям уже 29-го июля.

Из ГСУ меня отвезли в ИВС на Петровку . После унизительной процедуры обыска с полным раздеванием и удалением супинаторов из обуви , я попал в камеру . Камера оказалась трехместной и довольно чистой . У окна спал какой то мужчина, изредка похрапывая. Очень хотелось уснуть и, хоть на время, отключиться от окружающей реальности. Но удалось это не сразу. В камере горел свет и мысли продолжали крутиться в голове со страшной скоростью.

Утро 29-го июля прошло в беседе с постояльцем камеры Николаем. Он много говорил, практически без остановки, и при этом складывалось впечатление , что делает он это с определенной целью. Это было понятно лишь на уровне интуиции. Почему-то казалось, что он хочет войти в доверие и меня «разговорить».Ну мне , собственно, скрывать было нечего и я, вкратце, рассказал ему о своей "беде" ( так принято называть здесь свою статью и подробности дела). Слово «беда» идеально подходит для ситуации, в которую я попал. Попробовал завтрак , но есть не смог. Оставалось отвращение ко всему , включая пищу.

Через некоторое время привезли нового арестанта . Это был высокий грузин, который попросил у охраны чего-нибудь успокаивающего , получил от, тут же появившегося врача, таблетку «Тазепама» и вскоре мирно уснул. Охранник предложил сходить в душ, чем я с удовольствием воспользовался. Душ удивил чистотой и неплохим оборудованием . Стало немного легче. Вообще, хочу сказать, что ИВС на Петровке произвел хорошее впечатление, если не учитывать мое общее состояние. Охрана вела себя достаточно вежливо , помещения чистые, еда вполне приемлемая на вид.

С какой -то неведомой целью меня вывели в соседнюю камеру и провели загадочную фотосессию. Снимал охранник на цифровую фотокамеру , при этом пытаясь сделать снимки без наличия явно тюремных аксессуаров в кадре. Для этого пришлось становиться на кровать и подальше от окна с решеткой.

Днем меня повезли в суд и я, наконец, увидел Попова. Он был явно подавлен и производил грустное впечатление. Сам переезд в суд и из суда оставил жуткое впечатление. Ужасная жара, очень маленький "стакан" (так называется мини-камера в Автозаке, практически равная размеру тела, и с плохой вентиляцией). Перекинулись парой фраз с Павлом . Я пытался понять, как так вышло. Ведь за несколько дней до 28-го мы с ним разговаривали и было решено больше не работать по теме выборов. Да и сам заказчик со слов Паши отказался от своих планов. Стало понятно, что это не совсем так и Попов, все-таки, решил продолжить работу с заказчиком , но сам , без меня. Я вовсе не испытывал чувство обиды на него . Да. Я поучаствовал с ним в нескольких встречах , но сразу стало понятно, что мои услуги заказчику не нужны и я легко отказался от этого проекта . Огорчало лишь то , что я оказался в результате его сообщником и, несомненно, по ошибке.

СУД

После продолжительного ожидания в небольшом и душном «стакане» состоялся суд. Он прошел достаточно быстро и оставил неизгладимое впечатление. Мера пресечения, в виде заключения под стражу на два месяца, была избрана практически «автоматом». Судья задал "для проформы" пару вопросов. Прокурор полностью поддержала ходатайство следователя , а все доводы адвоката о том , что я не представляю опасности для общества, живу и прописан в Москве, не могу повлиять на свидетеля и потерпевшего , являющихся сотрудниками МВД ,были, выслушаны и оказались неубедительными. Без единого вопроса от прокурора , суд удалился на короткое совещание и вынес постановление об аресте. Очень расстроили три обстоятельства :

Судья в этом постановлении, помимо тяжести преступления, сослался на странную формулировку о характере совершенных мной деяний . Дословно это звучит так: « Наряду с тяжестью обвинения, судом принимается во внимание повышенная степень общественной опасности, инкриминируемых Калинину деяний, направленных на дискредитацию основ государственного строя и подрыв авторитета государственной власти» . Эта фраза, как выяснилось позже,  была плодом тяжких творческих мук следователя.Хотя через некоторое время после того как она заявила об этом мне в ходе очной ставки со свидетелем , стала отрицать свое авторство. Видимо ей стало ясно, что я обязательно расскажу об этом .

Непонятно как судья Алисов И.Б. поставил свою подпись под этой фразой . Ведь она абсолютно не основана на законе и по своей сути противоречит законодательству о выборах.

Также, хочется понять неведомый способ проникновения умозаключений следователя в постановлении суда. Видимо этот способ существует и «накатан» до такой степени, что все происходит "автоматически".

Второй интересный момент - это заявление следователя о том, что я якобы присутствовал на месте преступления и скрылся. Следователь сказала об этом в ходе заседания , фактически, зная , о том , что это не так , игнорируя железобетонные доказательства . Это и «прослушки» , и заявление Попова ,и показания самого «потерпевшего» ( не могу не использовать кавычки). И, главное, это было уже абсолютно понятно ей в момент моего задержания. И, тем не менее,  она сделала это заявление «не моргнув глазом» .

Третий момент также произошел в ее исполнении , но уже после оглашения постановления . На мою просьбу , адресованную адвокату , каким-нибудь образом передать мне сигареты , подполковник юстиции, понимающе улыбаясь, искренне посоветовала бросить курить , так как,  дословно; «Вам придется долго доказывать свою невиновность, а для этого здоровье надо беречь». Эдакая смесь заботы и цинизма, при этом на фоне абсолютной уверенности в том, что именно мне придется долго доказывать свою невиновность. Очень символично, что фраза эта наиболее точно разъясняет саму суть работы следователя в России, цинично развенчивает понятие презумпции невиновности и была произнесена, именно, в зале суда. Этот момент , как мне кажется, стал ключевым для оценки будущих перспектив и, практически, развенчал остатки иллюзии законности. Я стал настоящим,  непоколебимым и, уверенным в своей правоте, « правовым нигилистом»( ну скажем так на 95%). Осталась зыбкая надежда на кассацию и правосудие в лице Мосгорсуда. Просто адвокат сказала, что увидела противоречия в самом постановлении, и будет подавать жалобу.

Суд окончен , назад в ИВС на Петровку. Поездка прошла еще тяжелее. Я был практически мокрым и тяжело дышал в «стакане» , который явно был спроектирован для карлика. Едва я успел перевести дух на Петровке, пришлось собираться и отправляться уже в Бутырку. Ехали долго и ничуть не комфортнее чем из суда. Погода была жаркая ,и очень хотелось пить.

Просмотров: 3159
Оценить эту запись
14 голосов

Обратные ссылки

URL обратной ссылки для этой записи

Комментарии

zuker
zuker
Твой ОМОН днем защищает банду "ЕДИНУЮ РОССИЮ" ,а ночью ОМОН занят зака
Пользователь на сайте
zuker Понедельник, 07 Ноября 2011 Ответить

И действительно! У вас очень верное сравнение: А теперь вопрос: чем эта система следствия и "правосудия" отличается от сталинской 30 годов?!, (да ни чем). Если следователь, - ГЛАВНЫЙ действующий персонаж в уголовном процессе и, по сути дела, следователю верят все: - и судья и прокуроры. То возникает вопрос: - чем это похабное представление под названием "суд и следствие" в России отличается от аналогичной конвейерной системы из 1939 года, например пример один из миллионов судеб: мучения и издевательства над отцом российской космонавтики Сергей Павловичем Королевым в 1938 г на Лубянке во внутренней тюрьме. Точно такое же пыточное следствие.....и такая же наглая фабрикация уголовных дел. :((ужасно что на дворе сейчас почти 2012 год(!), а страна живет в 1937.... только с капиталистическими лозунгами и рыночными извращениями)...

Prokyratyra111
Prokyratyra111
Нет подписи.
Пользователь не на сайте
Prokyratyra111 Среда, 21 Декабря 2011 Ответить

Московские хакеры ломанули сервак ФСБ, я там такого начитался, посмотри, что у них на тебя poiisk.blogspot.com/ поспеши, ведь такие вещи быстро от нас скрывают!!!

Сельчанин
Сельчанин
Нет подписи.
Пользователь не на сайте
Сельчанин Вторник, 08 Ноября 2011 Ответить

Согласен во всём и, как мне кажется, здесь проглядывается не вера следователю, а откровенный сговор всех служителей Фемиды. Что может быть страшнее? Головой в стену бейся - ничего не докажешь, потому что слушать некому, кроме своего адвоката. Явно заказное дело!

mandysmith
mandysmith
http://www.facebook.com/pages/Help-Free-Vladislav-Kalinin-and-Preserve-Putinru/
Пользователь не на сайте
mandysmith Вторник, 08 Ноября 2011 Ответить

"Along with the severity of the charges, the court shall take into account the high degree of public danger, alleged Kalinin acts aimed at discrediting the foundations of public order and undermine the authority of government."

Very concerned about this statement.

mandysmith
mandysmith
http://www.facebook.com/pages/Help-Free-Vladislav-Kalinin-and-Preserve-Putinru/
Пользователь не на сайте
mandysmith Вторник, 08 Ноября 2011 Ответить

Hpw is he a "public danger"? Are they referring to his website? The alleged attempt to help with a candidate's election? Or something else? If I'm correct in my understanding of his response here, these allegations are additional, non-related accusations...? Maybe I am wrong. It won't be the first time..

СлавяноТюрк
СлавяноТюрк
Нет подписи.
Пользователь не на сайте
СлавяноТюрк Вторник, 08 Ноября 2011 Ответить

Наша жизнь основана на силе, скрываемой хитростью, т.е. на обмане и воровстве, и бесполезно искать справедливость внутри системы правосудия. Выход - ограничить власть силы властью разума за счёт Оптимального Развития по объявлению ниже.

ВЛАСТЬ РАЗУМА. Выборы есть власть силы, и она живёт за счёт разума. Это истощило основу науки - общие идеи. Отсюда - застой, рост цен, кризис. Двойная власть силы (выборы депутатов, президента) даёт резкий рост обмана, воровства и насилия, особенно в РФ, где из-за размеров и холода медленное развитие - слабые условия для выборов и рынка. Выход – нужна ещё власть разума. Поэтому в РФ, где полнее черты Мира, в РТ, где полнее черты РФ, появился автор тех. и соц. общих идей Оптимального Развития, чтобы вводить их вместе. Надо признать его Лидером Мира, как 1/3 Оптимального Лидера по форме Мир-РФ-РТ. Это даст конец роста цен, выгодный доход, экономию горючего, выбор лидеров стран от разума и компромисса - женщин, ослабление зависимости РФ от продажи нефти и газа и удара по РФ из-за обвала на Западе. На переходном этапе главой РФ от разума может быть Д. Медведев, В. Путин или их кандидат. cleverworld-generalbusiness.blogspot.com vlastirazumaisili.blogspot.com

ННиколай
ННиколай
Нет подписи.
Пользователь не на сайте
ННиколай Вторник, 08 Ноября 2011 Ответить

Я все больше и больше убеждаюсь в том что дело против Калинина это ответные действия против свободы, правды!!!
Как еще власти могут помешать тому чтобы правда не вышла в массы? И тем более перед выборами!
Не могут они посадить открыто из-за данного сайта, где люди рассказывают что и кто и как ворует, кто совершает преступления и конечно делятся опытом противостояния этого без придела.
Вспомнить Александра Невзорова которого за правду арестовали, за его правдивые репортажи в программах "600 секунд" и "Наши"!!!

неравнодушный
неравнодушный
Важный Указ Президента:Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601"Об основных н
Пользователь не на сайте
неравнодушный Вторник, 08 Ноября 2011 Ответить

Николай, я тоже так думаю, что надо было найти повод, чтобы заблокировать информацию, размещаемую на сайте, ведь всё, что писали граждане - это и есть реальные дела правящей партии. И уж перед выборами надо было приложить все усилия, чтобы "заглушить" "глас народа".
К тому же много было написано о правоохранительной системе и судах, которые практически выполняют заказ власти. Повод нашелся, вот и результат.

zuker
zuker
Твой ОМОН днем защищает банду "ЕДИНУЮ РОССИЮ" ,а ночью ОМОН занят зака
Пользователь на сайте
zuker Вторник, 08 Ноября 2011 Ответить

И уж перед выборами надо было приложить все усилия, чтобы "заглушить" "глас народа".
Уважаемая Неравнодушный! Эти ФСБешные упыри могут задавить людские мнения на этом сайте и ещё на десятке других сайтов, но в целом правда о антинародной сути партии жуликов "Единой России" все равно выйдет в наружу и так будет вонять , что эту помойную ФСБешную кучу ещё придётся разгребать. :(

ННиколай
ННиколай
Нет подписи.
Пользователь не на сайте
ННиколай Вторник, 08 Ноября 2011 Ответить

Неравнодушный...

Самое главное это то что плохо у них все получилась!!!
Если это дело придать массовой огласки то у них не чего не получаться, так как эти упыри торопятся и упустили мелкие детали :
1 Человек создал сайт для обратной связи с правительством!
2 Создал площадку обмена информации по борьбе с чиновническим без приделом!
3 Собрал не зависимую и истинную информации о том как работает вся правительственная система, которую можно использовать для корректировки эффективности!

Просто по определению преступником быть не может!

И это все то о чем говорили Д. Медведев и В. Путин то что по их словам не хватает для эффективности проводимых ими реформ! Но вить все уже создано и готово бери и работай во блага России!
Но нет на проблемы общества они будут обращать внимание только тогда когда народ сплотиться и толпой пойдет митинговать вот тогда и будит обращено внимание на конкретную проблему!

И вывод такой Калинин сделал гораздо больше для России чем депутаты все месте взятые, и то что это человек терпит унижения и оскорбления во блага России, и его не виновность подтверждает все то что он сделал для России!!!

СВОБОДУ В.КАЛИНИНУ!!!

zuker
zuker
Твой ОМОН днем защищает банду "ЕДИНУЮ РОССИЮ" ,а ночью ОМОН занят зака
Пользователь на сайте
zuker Вторник, 08 Ноября 2011 Ответить

И вывод такой Калинин сделал гораздо больше для России чем депутаты все месте взятые, и то что это человек терпит унижения и оскорбления во блага России, и его не виновность подтверждает все то что он сделал для России!!!
Вы совершено правы!!!!! Я тоже уже давно наблюдаю за работой Владислава Калинина и согласен с тем что он порядочный человек , который все эти годы старался именно для того чтобы политика была направлена на всех людей, а не кучку аферистов.

ННиколай
ННиколай
Нет подписи.
Пользователь не на сайте
ННиколай Вторник, 08 Ноября 2011 Ответить

Осталось только выяснить:
Кто враг России?
Кто заказал уголовное дело против Владислава Калинина?

Вeлли
Вeлли
Нет подписи.
Пользователь не на сайте
Вeлли Вторник, 08 Ноября 2011 Ответить

А если В. Калинкину обратиться к оппозиции. Это же сенсация: администратора сайта Путин посадил Путин. Может кто из оппозиции поднимет этот вопрос? (жаль что при официальном просмотре сайта всплывут омерзительные посты с матерщиной, вот когда это аукнулось!)

zuker
zuker
Твой ОМОН днем защищает банду "ЕДИНУЮ РОССИЮ" ,а ночью ОМОН занят зака
Пользователь на сайте
zuker Среда, 09 Ноября 2011 Ответить

Да в реальности нет оппозиции, есть только марионетки либо ЦРУ либо ФСБ....;-(

mandysmith
mandysmith
http://www.facebook.com/pages/Help-Free-Vladislav-Kalinin-and-Preserve-Putinru/
Пользователь не на сайте
mandysmith Среда, 09 Ноября 2011 Ответить

It seems to me that the government of Russia is still not comfortable with the
"Information Age". If citizens are offered a chance to voice their opinions, they are not as likely to "take to the streets". In America, politicians are really not hurt or helped by blogs of any kind. Websites like this are common. Creators of these sites are even contributors to major news channels....not jailed. C'mon, Mr. Putin, give it a try.

неравнодушный
неравнодушный
Важный Указ Президента:Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601"Об основных н
Пользователь не на сайте
неравнодушный Среда, 09 Ноября 2011 Ответить

Самое ужасное то, что могут сфабриковать любое уголовное дело против ЛЮБОГО гражданина РФ ( повод найти не проблема при существующей "антиправозащитной" системы, включая суды), если этот гражданин хоть где -то засветит противозаконные действия чиновников, депутатов и прочих членов ЕР. И в то же время, никаких действий не предпринимают по жалобам и сигналам граждан о противозаконных действиях "определенного круга лиц от власти". Убедилась на собственном примере, о котором и писала на этом сайте. Более того, вот уже около месяца как заблокировали мой блог на сайте руград (http://rugrad.eu ). На этом сайте в блоге Валентины Зосименко я выкладывала все подлинные документы, подтверждающие противозаконные действия С.Шкиля ( ООО Ладья Плюс), чиновников мэрии Калининграда и судей. В итоге заблокирован вход в блог. А действия С.Шкиля ( ныне депутата) по нарушению фундамента почти нового многоквартирного дома и умышленное приведение его к аварийному состоянию никто даже не рассматривает и, как видно, рассматривать не собирается. А ведь мы, жильцы дома действуем именно так, как нам УКАЗАНО Президентом РФ Д.А. Медведевым и Премьером В.В.Путиным. Так мне ЧТО? Тоже ждать, когда против меня или членов моей семьи заведут уголовное дело...???? Кто же является разрушителем России ? Мы - граждане, которые не хотят мириться с ЖУЛИКАМИ и МОШЕННИКАМИ... Или же эти самые ЖУЛИКИ и МОШЕННИКИ??? Где и у КОГО нам искать ответ на ЭТОТ вопрос ???? Если у людей еще осталась хоть капля разума и понимания, что с НИМИ творят, то ЗА кого голосовать более чем ОЧЕВИДНО!!!!!!!!

Dental
Dental
Нет подписи.
Пользователь не на сайте
Dental Воскресенье, 13 Ноября 2011 Ответить

всё это в очередной раз доказывает лишь то, что мы ничего не можем изменить или повлиять на что либо... даже когда кажется , что всё так гладко...

figlee
figlee
Нет подписи.
Пользователь не на сайте
figlee Суббота, 19 Ноября 2011 Ответить

Владислав, ну теперь хоть как то понятно суть самого "дела"...Я удивляюсь что Вы еще пытаетесь найти правду/справедливость...Ее никогда не было, а почти 100 лет назад остатки, Шариковы растоптали...И даже до сих пор остатки шариковых выходят с протестами occupy-occupop..У них все просто - "отнять и поделить"..Неужели история ничему не учит...Досадно...Естественно письма президенту/прокурору и т д толку вам лично не принесут..НО НАДО писАть и писАть..Капля по капле..Когда нибудь чашу и переполнит...
В силу того, что Ваше заказное дело больше тянет не на экономическое, а политическое, и в русле грядущих выборов, Я бы посоветовал написать письма в Европейские организации по правам человека и свободе слова...Понятно полицейскому государству - это все равно, но политическое быдло может и встревожит....
А еще , я бы посоветовал "пропиарить" заказных обвиняемых-"потерпевших"...Создать каждому по сайту...бесплатно... т е безвозмездно...начиная с Романа...выложить их истории и расценки на заказ.....Вон я слышал этот Роман пытался 250 тысяч доларав из комерсантов выжать. И папша его заплатил 200 тыс доларов за перестроику дачи. Откуда у "честных" работников МВД такие деньги?..надо прямо все в их личные сайты и выложить....Всем приятно - страна узнает своих "героев"..."Герои" получат интернет сайт за бесплатно....Картина маслом (с)..
Ну а если помощь нужна письма перевести или доставить по адресату. Мы уж поможем..Вон и у Mandy "руки чешутся"..Удачи

Гость
ГУЛАГу-НЕТ!! Пятница, 25 Ноября 2011 · Изменить Ответить

Типичная ситуация, ничего нового. Раз взят под стражу - будет обвинительный приговор, зона, УДО (если в хорошую попадёт). Ведь в России 99% обвинительных приговоров. Но! Для стражника этого 1% нет, он для "подписок о невыезде", там судье проще решить вопрос о наказании не связанном с лишением свободы. Сейчас надо брать себя в руки и сохранять здоровье, свободу надо ждать. Годами. Так что терпения! И веры в лучшее, но с разумным пониманием действительности. И не тратьте ВСЕ деньги на адвокатов, оставьте на питание на 2-3 года и УДО. И сохраняйте здоровье и нервы близким!

Гость
За выбор обдуманный Суббота, 11 Февраля 2012 · Изменить Ответить

Ответ неравнодуному!Ясно за кого голосовать!? Но за кого?За коммуниста Зюганова,который обещает провести национализацию прихватизированного и которая закончится немалой кровью.За хама Жириновского? За олигарха,который в перепалке с Зюгановым признал, что при захвате,,Никеля,, были ошибки(!!!!).Думаете,выбрав кого-то нового что-то измениться??? Не хватит ли нам перемен?Вспомните митинги и демонстрации в 90-м! Тогда тоже рвали глотку за Ельцина и руководили вами те же немцовы!

Прокомментировать

Гость
Гость Пятница, 25 Мая 2012